Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реализацию кликов – переход клиента по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!